Компания Next Level Group предоставляет полный спектр услуг по разработке и продвижению Private Label в индустрии моды. Мы сотрудничаем с представителями различных площадок on-line и off-line продаж: интернет-магазины, гипермаркеты, сетевые магазины. NLG – это комплексный подход. Мы прорабатываем PL, начиная с позиционирования продукта, до его вывода на рынок и предоставления на торговой площадке. Наравне с созданием PL с нуля, наша компания поднимает на совершенно новый уровень и уже существующие марки. В такую работу входят кардинальное преобразование продукта, расширение (создание новой) продуктовой линейки, новое позиционирование и многое другое.Наша работа основана на уникальной комбинации фундаментальных знаний, самых актуальных тенденций и инновации в модной индустрии.

Наша работа включает в себя этапы:

/ 01

Разработка Private Labels

Компания Next Level Group предоставляет полный спектр услуг по разработке и продвижению Private Labels (далее PL) в индустрии моды. Мы сотрудничаем с представителями различных площадок on-line и off-line продаж: интернет-магазины, гипермаркеты, сетевые магазины.

Next Level Group – это комплексный подход. Мы прорабатываем PL, начиная с позиционирования продукта, до его вывода на рынок и предоставления на торговой площадке.

Наша работа основана на уникальной комбинации фундаментальных знаний, самых актуальных тенденций и инновации в модной индустрии.

Мы детально прорабатываем каждый из следующих этапов:

  • Финансовое моделирование и планирование
  • Маркетинг-менеджмент
  • Бренд-концепция
  • Разработка дизайна
  • Закупки
  • Производство
  • Логистика

/ 02

Финансовое моделирование и планирование

Чёткое финансовое планирование от экспертов Next Level Group - надёжная основа для успешного проекта по созданию Private Label (далее PL).

Процесс включает в себя следующие этапы:

  • Разработка возможных схем реализации проекта и параметров сотрудничества (распределение ролей и рисков, выбор механизмов финансирования),
  • Анализ экономической эффективности PL (разработка финансовых моделей, построение прогнозных PL и CF, анализ чувствительности),
  • Товарно-финансовое планирование (MFP – merchandise financial planning),
  • Расчет необходимого бюджета на продвижение, анализ эффективности трейд-маркетинговых активностей,
  • Оперативный анализ результатов продаж и предоставление рекомендаций по изменению РРЦ, оптимизации скорости продаж и динамики подсортировок (in-season management),
  • Корректировка ассортиментной матрицы прорабатываемого PL для улучшения показателей эффективности.

/ 03

Маркетинг-менеджмент

Специалисты Next Level Group разрабатывают и внедряют нешаблонные маркетинговые стратегии, разработанные специально для каждого нового Private Label (далее PL). Этот многоуровневый процесс включает в себя:

Аудит PL:

  • Анализ рынка и тенденций развития,
  • анализ целевой аудитории (портрет ЦА, сегментация рынка, выявление потребительских предпочтений, анализ потребительского поведения, поиск инсайтов),
  • оценка конкурентной среды (ценовой мониторинг прямых и косвенных конкурентов, преимущества конкурентов).

Формирование стратегии PL:

  • позиционирование (определение желаемого положения бренда, формирование ключевого преимущества, формирование ценности для покупателя),
  • план активностей (разработка плана активностей в разрезе всех имеющихся каналов продаж),
  • бюджетирование (оцифровка результатов, оптимизация, формирования бюджета маркетинга в понедельном календаре).

Сопровождение услуг мерчандайзинга:

  • аудит мерчандайзинга,
  • разработка программ по визуальному мерчандайзингу с учетом особенностей PL,
  • разработка стандартов предоставления конкретного PL в торговых точках,
  • планировка торгового пространства и оборудования с учётом особенностей PL,
  • курирование визуального мерчандайзинга в гипермаркетах,
  • сопровождение и поддержка продаж продукции PL.

/ 04

Брендинг

В задачи Next Level Group обязательно входит грамотное создание и позиционирование бренда разрабатываемого Private Label (далее PL). Формирование бренд-концепции включает в себя:

  • Нейминг (создание уникального, коммерчески успешного и юридически свободного названия для PL в рамках выбранного сегмента и категории)
  • Разработка фирменного стиля PL (логотип, сопутствующие материалы, гайдлайн)
  • Формирование коммуникационной стратегии

/ 05

Разработка коллекций

Команда профессионалов Next Level Group представляет всесторонний и детальный подход к дизайну одежды, включающий в себя этапы:

  • анализ мировых модных трендов и их адаптация под российский рынок разработка уникального дизайна коллекции с учётом позиционирования и сегментации заказчика,
  • продумывание образов в концепции определённого Private Label (далее PL) и полная отрисовка изделий нашими дизайнерами,
  • презентация для заказчика эскизов и технического пакета ко всем элементам коллекции,
  • изготовление уникальных опытных образцов коллекции PL и их тестирование (износостойкость, качество краски и т.д.),
  • финальная инспекция качества по стандартам AQL 2,5,
  • производство в соответствии российскими ГОСТ и техническим регламентом таможенного союза.