Направления работ
Закрыть

Меню

О компании
Направления работы
Контакты
RUEN
Меню

Направления работы

Private Labels
Private Labels
IT-проекты
IT-проекты
Собственные бренды
Собственные бренды
Трейдинг
Трейдинг

Private Labels

KuMiHo
KuMIiHoкосметика на основе натуральных компонентов, созданная с учетом традиционной системы корейского ухода.
Бренд разработан NL Group эксклюзивно для торговой сети "Магнит". Представлен в более чем 21 000 торговых точек.
Бренд KuMiHo это:
  • производство Южная Корея
  • более 100 SKU - уход для волос, кожи лица и тела
  • регулярное обновление ассортимента - разработка новых линеек и
    продуктов
  • трендовая во всем мире концепция естественной красоты и здоровья кожи, адоптированная под особенности российского рынка и ЦА сети
  • ценовой сегмент средний минус
Цикл разработки "под ключ" включает:
- анализ ЦА торговой сети и ее запросов
- создание оригинальной концепции и визуального оформления бренда
- просчет рентабельной стоимости будущих продуктов
- подбор производителей и разработка составов продуктов
- сертификация и доставка продукции
- маркетинговая поддержка бренда - онлайн и офлайн форматы

Private Labels

UNO
UNO лидер в категории одежды и часть большой семьи брендов сети Магнит. Основная идея бренда - дать возможность удобно, быстро, в одном месте – в магазине у дома, закрыть базовые потребности семьи.
Бренд разработан NL Group эксклюзивно для торговой сети "Магнит". Представлен в более чем 23 000 торговых точек по всей России.
Бренд UNO имеет 2 направления:
  1. базовый ассортимент круглый год
  2. сезонные предложения in-outs (к праздникам, для пляжа и спорта, для сада итд), чтобы поддерживать интерес покупателей
Базовый ассортимент:
  • более 400 SKU в категориях белья и чулочно-носочных изделий для женщин, мужчин и детей
  • ассортиментная матрица представлена наиболее популярными и универсальными размерами
IN-OUT:
  • небольшие подарки к новому году и гендерным праздникам: одежда, аксессуары
  • спортивные товары: аксессуары и одежда для спорта
  • товары для пляжа: полотенца, аксессуары для плавания, одежда
  • товары для сада: инвентарь, аксессуары для ухода за растениями, одежда
Цикл разработки "под ключ" включает:
- анализ ЦА торговой сети и ее запросов
- создание оригинальной концепции и визуального оформления бренда
- просчет рентабельной стоимости будущих продуктов
- подбор производителей и поставщиков
- разработка дизайна
- сертификация и доставка продукции
- маркетинговая поддержка бренда - офлайн
UNO – заботится о вас, чтобы у вас было время на главное

Private Labels

MyChoi
MyСhoi – бренд косметики на основе натуральных компонентов и корейской системы ухода.
Бренд разработан NL Group эксклюзивно для торговой сети
"Перекресток" и Х5 ритейл групп – около 300 торговых точек в РФ.
  • Минималистичный восточный дизайн для максимально эффективного
    состава
  • Стильная лаконичность и простота использования
  • Средний ценовой сегмент
  • Производство Южная Корея
Первый запуск - 30 SKU
Разнообразный ассортимент:
  • линейка ухода для лица и волос
  • коллекция масок и патчей
  • уход для тела
  • зубные пасты
  • гели для душа
Цикл разработки "под ключ" включает:
- анализ ЦА торговой сети и ее запросов
- создание оригинальной концепции и визуального оформления бренда
- просчет рентабельной стоимости будущих продуктов
- подбор производителей и разработка составов продуктов
- сертификация и доставка продукции
MyСhoi - полюби себя и свою кожу

Собственные бренды

INO
INO – косметический бренд с идеальным балансом натуральных компонентов и инновационного подхода. В основе состава продуктов бренда морская вода, компоненты растущие в водах Восточного моря и на его берегу. Легкие ароматы, приятные текстуры и мифический дизайн упаковок превращают рутинный уход за собой в особое удовольствие.
Бренд делает акцент на ехрress уход за лицом, при этом предлагает средства для полноценного ухода за любым типом кожи.
В коллекции INO 46 SKU:
  • листовые и гидрогелевые маски для лица на все случаи жизни
  • спасительные патчи для области вокруг глаз
  • крем для рук, актуальный в любое время года
  • бальзамы для нежной кожи губ
  • волшебный обновляющий пилинг для лица
  • пилинг-носочки для домашнего педикюра
  • и другие абсолютно необходимые помощники современной женщины
Цикл разработки "под ключ" включает:
- анализ ЦА торговой сети и ее запросов
- создание оригинальной концепции и визуального оформления бренда
- просчет рентабельной стоимости будущих продуктов
- подбор производителей и разработка составов продуктов
- сертификация и доставка продукции
- маркетинговая поддержка бренда - онлайн и офлайн форматы

Собственные бренды

INSOUL
INSOUL – идеальная косметика для вашего ежедневного ритуала ухода за кожей. Бренд не гонится за сиюминутными трендами. Он выстраивает долгие доверительные отношения с женщиной, которая ценит себя и свое здоровье. Любит заботу, уход и расслабление.
Продукты INSOUL включают лучшие натуральные компоненты из заповедных зон Кореи. Новейшие технологии позволяют сочетать деликатность и эффективность средств.
Одна из целей бренда – сделать полноценный ежедневный уход простым и приятным ритуалом. поэтому все средства идеально сочетаются друг с другом и учитывают все потребности кожи.
В ассортименте бренда представлены 45 SKU необходимых для ухода женщин, остающихся в ритме современной жизни и стремящихся к естественной красоте каждый день:
- листовые маски для лица

- патчи для ухода за областью вокруг глаз

- средства для умывания

- кремы для лица

- кремы для ухода за кожей рук

- сыворотки
Цикл разработки "под ключ" включает:
- анализ ЦА торговой сети и ее запросов
- создание оригинальной концепции и визуального оформления бренда
- просчет рентабельной стоимости будущих продуктов
- подбор производителей и разработка составов продуктов
- сертификация и доставка продукции
- маркетинговая поддержка бренда
INSOUL - ИЗ ЮЖНОЙ КОРЕИ С ЛЮБОВЬЮ К ЖЕНЩИНАМ

Собственные бренды

Sensera
SENSERA – бренд чувственного нижнего белья, купальников и одежды для дома и спорта. Бренд дарит своей обладательнице уверенность в собственной неотразимости и уникальности
SENSERA – это трендовый дизайн и стильные решения, адаптированные под российского потребителя. Бренд SENSERA активно продается на онлайн платформах и в офлайн магазинах.
Ассортимент SENSERA:
  • женское нижнее бельё - направления Basic, Classic, Fashion, Sexy, коллекции которых обновляются каждый сезон. В коллекциях представлены как базовые классические модели, так и фантазийные варианты для особого случая
  • женские и мужские купальные костюмы - ежесезонное обновление
  • женская одежда для дома и сна
  • женская одежда для спорта
Много лет подряд бренд SENSERA остается востребованным у покупателей благодаря нашему:
  • регулярному мониторингу мировых трендов
  • многолетнему опыту работы на российском рынке
  • использованию различных видов чашек и конструкторских решений
  • качественным материалам
  • проработанным деталям и посадке
C 2017 года Sensera ежегодный участник международной выставки нижненго белья LINGERIE SHOW-FORUM
Цикл разработки "под ключ" включает:
- анализ ЦА торговой сети и ее запросов
- создание оригинальной концепции и визуального оформления бренда
- просчет рентабельной стоимости будущих продуктов
- подбор производителей
- дизайн
- сертификация и доставка продукции
- маркетинговая поддержка бренда

Трейдинг

National Geographic
Компания National Geographic была основана в 1888 году в США и началась с издания географического журнала. Сегодня это крупный бренд, имеющий в своем портфеле товары, значительно упрощающие жизнь путешественников.
NL Group совместно с крупнейшим маркет-плейсом страны Яндекс.Маркет создали комплексный дистрибуционный проект на 11 SKU:м
  • рюкзаки / сумки
  • палатки
  • посуда для активного отдыха
  • и т.д.

IT-проекты

Addreality
Addreality – Самая популярная платформа для Digital Signage в СН.
Программное обеспечение для эффективного представления визуальных рекламных сообщений с цифровых дисплеев в общественных местах.
Данное ПО позволяет получать данные о воспроизведении контента и его аудитории - длительность просмотра, пол, эмоции, возраст, вовлеченность. Что позволяет оптимизировать вашу рекламу.

Характеризуется высоким показателем окупаемости инвестиций ROI в сравнении с печатными видами рекламы.
Технология используется:
- в розничных магазинах и торговых сетях для рекламы распродаж и специальных акций, а также для вовлечение в мобильное приложение сети

- в HoReCa для повышения продаж через показ меню, новинок, промо, онлайн-очереди

- в фитнес-клубах и спортзалах для рекламы абонементов, занятий, дополнительных услуг

- в транспорте для рекламы, актуальных маршрутов и расписания

- в банках для демонстрации выгодных условий по продуктам, актуальных котировок на бирже, вовлечения в мобильное приложение и социальные сети, пока клиенты ожидают своего времени приема

- в клиниках и аптеках для демонстрации новых акционных товаров

- в салонах красоты и барбершопах для рекламы услуг, продуктов продаваемых брендов, актуальных акций

- в музеях и культурных центрах для интерактивных инсталляций, уведомлений о ближайших мероприятиях, условиях посещения
Кейс АЗС Газпром Нефть
Цель: преобразование взаимодействия с клиентами в предложении розничных товаров на заправочных станциях.
Результаты: создание масштабной сети из 225 цифровых экранов, через которую предоставляется актуальная реклама, информация о текущих акциях, предложениях и дополнительных услугах. Контент обновляется более гибко и своевременно, за счет чего сэкономлены время и ресурсы всего розничного блока Газпром, заметно повысилась степень вовлеченности посетителей, и, как следствие, отмечен рост продаж.

IT-проекты

Veeroute
Veeroute – логистический сервис по оптимизации маршрутов доставки грузов.
Автоматизация логистики осуществляется при масштабировании бизнеса, поскольку с увеличением объёма заказов и числа розничных точек возрастает нагрузка на транспортную систему.
Кейс Все инструменты
Цель: оптимизация планирования логистики при ассортименте более 1 миллиона позиций, более 12 000 брендов и при рекордном объеме заявок 1.8 млн/день.
Результаты:
- производительность курьеров экспресс-доставки увеличилась на 37%

- производительность курьеров отложенной доставки увеличилась на 22%

- экономия от повышения производительности была достигнута уже в первые месяцы работы

- время планирования плановой доставки сократилось в 8 раз, а срочной - в 20

Наверх